Переезд в новый офис и смена рабочего места – это сложный процесс и стресс для сотрудников. Офисное имущество, мебель, оргтехника нужно бережно упаковать, перевезти и установить на новое место. В течение времени, затраченного на офисный переезд, работа простаивает и есть вероятность срыва установленных сроков и потери клиентов.
Гарантируем оперативный и качественный переезд офиса
Во избежание таких проблем и задержек следует доверить все заботы, связанные со сменой рабочего места опытным профессионалам. Компания «АрхГруз» предоставляет услуги офисного переезда в Архангельске и области. Мы принимаем заказы на самые масштабные офисные переезды и выполняем их в самые короткие сроки - буквально за несколько часов. Наши квалифицированные грузчики и экспедиторы отлично знают свою работу и гарантируют безопасность и сохранность перевозимых вещей и дорогостоящего оборудования.
Основные этапы офисного переезда
У наших сотрудников за годы сплоченной работы четко отработался алгоритм процесса перевозки грузов при любых видах переездов:
- Звонок заказчика в «АрхГруз» или онлайн-заявка на сайте.
- Оценка переезда. Наш сотрудник приезжает на указанный адрес и бесплатно оценивает необходимое количество работ, грузчиков, транспорта, упаковочного материала. Устанавливается конечная стоимость переезда.
- Составление плана переезда. Согласовав с заказчиком стоимость, составляем план переезда на основе оценочного листа.
- Подготовка. Наши сотрудники разбирают и упаковывают мебель. Также в качественный упаковочный материал упаковываются и маркируются другие вещи и документы.
- Погрузка. Наши опытные грузчики хорошо физически подготовлены и обеспечат качественную погрузку всех вещей заказчика. Если груз имеет крупные габариты, он загружается специальной техникой.
- Переезд. Груз перевозится на транспорте, подобранном с учетом всех особенностей перевозимых предметов. Все машины своевременно проходят техническое обслуживание.
- Выгрузка и расстановка. Наши сотрудники бережно разгрузят все вещи и аккуратно расставят в казанном месте.